О нас

Электрический Surfboard-Создать собственную волну.
КОМПАНИЯ

О AOXJET Electrice Surfboard компании

AOXJET предпринимает электрические двигательные системы, поскольку 2015. на раннем этапе мы поставили электрические двигательные системы для различных брендов, которые хотят создавать свои собственные водные спортивные товары. Это дало нам много опыта в этой области, прежде чем мы решили заклеймить наши собственные водные спортивные товары. Мы были в состоянии взять все, что мы узнали и положить его в нашу продукцию, чтобы представить самое лучшее значение для производительности.

Наша Глубинная сеть водных видов спорта промышленность также позволяет всегда иметь самую информацию из первых рук о новых продуктах и ​​новых тенденциях. В качестве ведущего поставщика основных двигательной установки, у нас очень тесные отношения сотрудничества со многими другими водными видами продукции производителей и приоритетом покупать их продукцию по минимально возможной стоимости. Все продукты, которые мы, перечисленные на сайте, либо с гордостью производится AOXJET или производства наших стратегически выбранных партнеров, с разделяя общую фундаментальную цель создания лучшего качества и стоимости бет водные спортивные товары.

Наша сертификация

Наши преимущества

https://www.aoxjet.com/about-us/

Заводские

Все AOXJET продукты изготавливаются либо в доме по AOXJET, или из его партнеров по сотрудничеству, которые используют двигательные системы AOXJET в. Это дает нам не только лучшие ценовые преимущества, но и лучшие приоритеты порядка и гибкость.

https://www.aoxjet.com/about-us/

Надежный Core Technology

С помощью наших многолетних исследований и разработок и тестирования в различных продуктах, наши двигательные системы являются одними из самых надежных в мире систем. Особенно наши сконструированная ESC, успешно сбить неисправную скорость быть менее 0,5%, что является крайне низким для водных видов спорта электрических изделий.

未 标题 -3

Настраиваемый совет Форма / Марка

Благодаря нашему прошлому опыту в доме производства водных спортивных товаров, а также сотрудничают с различными другими компаниями воды оборудования, мы сделали наши двигательные системы, чтобы быть высокой степенью интеграции и может быть легко установлены на различные формы правления. С помощью наших отношений завершеннога цепочки поставок от промышленных дизайнеров, производителей пресса-форм, на борт заводы оболочки, мы просто нужны ваша идея или рисунки, чтобы помочь вам иметь свой собственный разработанный Electric Surfboard или плиточный.

https://www.aoxjet.com/about-us/

Субсидирование Цена образца

Мы мечтатели. Мы хотим сделать водные виды спорта, чтобы быть все более и более популярным. Мы хотим, чтобы все больше и больше людей, чтобы иметь возможность наслаждаться удовольствием от нашей природы матери, давая воды. Мы считаем, что таким образом вы. Мы считаем, что все великие мечты имеют скромное начало, поэтому мы хотим, чтобы сделать барьер, чтобы быть как можно ниже, для всех мечтателей, которые готовы принять участие в этом большом водных видов спорта, способствующих инициативу. Реверс к традиционной схеме ценообразования, мы высоко ослабевать наш образец цену, чтобы сделать образец быть очень дешево, так что это было бы намного проще для вас, чтобы получить один и попробовать его на своем собственном. Субсидируемых цена образца строго только для корпоративных покупателей, которые планируют стать нашими дилерами / дистрибьюторами. Так инструкция краткой компании может быть необходима, чтобы иметь право на нашу субсидированную цену образца. Личные покупатели могли купить по розничной цене.

About Us

Electric Surfboard-Create your own wave.
COMPANY

About AOXJET Electrice Surfboard Company

AOXJET has been making electric propulsion systems since 2015. Early on we supplied electric propulsion systems to various brands wanting to create their own water sports products. This gave us many experience in the field before we decided to brand our own water sports products. We were able to take all we had learned and put it into our products to represent the best value for performance.

Our deep rooted network in the water sports industry also enables us to always have the very first hand information of any new products and new trends. As the leading core propulsion supplier, we have very close cooperation relationships with many other water sports products manufacturers and the priority of buying their products at lowest possible cost. All the products we listed in the website, are either proudly produced by AOXJET or produced by our strategically selected partners, with sharing the common fundamental goal of creating the best quality and bet value water sports products.

Our Certification

Our Advantages

https://www.aoxjet.com/about-us/

Factory Direct

All AOXJET products are either made in house by AOXJET, or made by its cooperative partners who are using AOXJET’s propulsion systems. This gives us not only the best price advantages, but also the best order priorities and flexibilities.

https://www.aoxjet.com/about-us/

Reliable Core Technology

Through our years of research and development, and testing in various products, our propulsion systems are among the most reliable systems in the world. Especially our own designed ESC, has successfully bring down the faulty rate to be under 0.5%, which is extremely low for water sport electric products.

未标题-3

Customisable Board Shape/Brand

Thanks to our past experiences of in-house manufacturing of water sports products as well as cooperating with various other water equipment companies, we have made our propulsion systems to be highly integrated and could be easily fitted onto different board shapes.  With our relationships of the completed supply chain from industrial designers, to mould manufacturers, to board shell factories, we just need your idea or your drawings to help you have your very own designed Electric Surfboard or body board.

https://www.aoxjet.com/about-us/

Subsidized Sample Price

We are dreamers. We want to make water sports to be more and more popular. We want more and more people to have the chance to enjoy the fun of our nature mother giving waters. We believe so you are. We believe that all great dreams have a humble start, so we want to make the barrier to be as low as possible, for all the dreamers who are willing to be involved in this great water sports promoting initiative.  Reverse to the traditional pricing scheme, we are highly subsiding our sample price to make the sample to be extremely cheap so that it would be much easier for you to get one and try it out at your own.  The subsidized sample price is strictly only for enterprise buyers who are planning to become our dealers/distributors. So a brief company instruction could be needed to be entitled for our subsidised sample price. Personal buyers could buy at retailing price.